Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Не бывает нерезультативных, бывают нетерпеливые!
Мой результат - это Ваш успех!
|
|
Среда, 08.05.2024, 04:20 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
Сурикова Ксения. Life в кайф! Тренинг в удовольствие! | Главная | Регистрация | Вход |
Тренинг "Успешные переговоры"
Время - 16 академических часов
Целью тренинга является: обретение практических навыков эффективной комуникации, для ведения переговоров любой сложности
Данный тренинг помогает понять, как не конкурировать, а сотрудничать с аппонентами по переговорам, как достигать выгодного для обеих сторон соглашения. Переговоры – это уникальный вид деятельности: отчасти – наука, отчасти – искусство, отчасти – технология. Переговоры требуют новых специальных навыков в дополнение к имеющимся навыкам продаж. Тренинг помогает понять цели, задачи и приоритеты клиентов, а также то, как они готовятся к переговорам. Формат тренинга: Корпоративный. Материал готовится с учётом полного анализа деятельности организации, в соответствии с пожеланиями руководителя и учитывая последние изменения на конкурентном рынке.
Тренинг подойдёт : для менеджеров по продажам, которые работают в условиях высокой конкуренции. Цель обучения: формирование у участников устойчивых навыков эффективного проведения переговоров по продаже в различных ситуациях, включая переговоры с несколькими представителями клиента одновременно.
Аудитория: персонал, занятый ведением переговоров по продаже с новыми корпоративными клиентами в условиях конкурентного рынка.
Краткая программа: - Задачи продавца, заинтересованного в формировании долгосрочных, постоянно развивающихся отношений с клиентом
- Условия повышения личной эффективности
- Профессионализм в проведении переговоров по продаже
- Договорённость о проведении переговоров
- Структура переговоров
- Подготовка к переговорам
- Открытие переговоров
- Выяснение ситуации клиента
- Аргументация на переговорах по продаже
- Закрытие переговоров по продаже
- Стимулирование принятия клиентом решений о заключении сделки
В тренинге используются эффективные техники и модели НЛП. Правтические упражнения с отработкой и закреплением полученых навыков.
Тренинг,также, будет актуален для специалистов различных подразделений, принимающие участие в переговорах в процессе продажи и развития отношений с клиентом.
Цель обучения: приобретение участниками знаний и навыков, необходимых в процессе переговоров по различным вопросам сотрудничества с представителями клиента.
Краткая программа: - Значение профессионализма в проведении переговоров
- Взгляд на партнёра по переговорам как на личность
- Техника ведения переговоров
- Использование вспомогательных средств в переговорах
- Эффективные техники НЛП при проведении переговоров.
Результатом прохождения тренингов по переговорам являются: - умение оказывать влияние на другую сторону и противостоять манипулятивному воздействию;
- переход на качественно новый уровень отношений с бизнес-партнёрами и заказчиками;
- умение эффективно отстаивать интересы Компании;
- улучшение имиджа вашей Компании;
- повышение профессионализма и финансовой отдачи работы сотрудников;
- повышение уровня продаж.
В процессе тренинга результативных переговоров первоначально происходит теоретическое ознакомление участников тренинга с основными приемами и техниками, которые используются при проведении переговоров; затем полученные знания отрабатываются на практике в различных ситуациях. Детальное описание тренингового модуля, вышлю на Вашу электронную почту. Заявку на тренинг можно заполнить здесь
|
|