Что такое НЛП в продажах?
Если до этого вы продавали, то после этого вы будете ТАНЦЕВАТЬ своего клиента, покупателя, оппонента, собеседника.
Это то, что превращает вашу работу в любимую игру!
Это техники, которые делают ЧУДО, которое проявляется в том, что ваш оппонент будет говорить вашими словами и принимать ваши решения, как свои собственные.
Особо эффективно приметяются техники НЛП при работе с возражениями клиентов. Он вам " мне это не надо" "это слишком дорого" "мне не интересно" "в другой раз" " а в компании Х дешевле" Это незнайка может отпустить, и улыбнуться вслед, а у нас есть великолепное орудие НЛП, которое всегда под рукой, точнее в нашей голове.
Метафора, которая в момент готова превратить вредное в полезное и при необходимости - наоборот. ..
Диалоговый гипноз. Как же это интересно и интригующе звучит. Но для некоторых это так и останется всего лишь фразой, а кому-то предстоит узнать то, что помогает владеть ситуацией, что позволяет привлечь, удержать и закружить покупателя, максимально расположить его к себе.
Ну все мы точно знаем , что заманить клиента, не так сложно. Но как заставить его вернуться? Не просто заставить , а пробудить в нём внутреннюю потребность, необходимость вернуться к вам вновь и вновь. Как же сделать так, чтобы после презентации или деловой встречи, ваш аппонент был абсолютно убеждён, что " вы - это то что ему надо!"? М вновь здесь мы применяем НЛП.
А когда речь заходит о цене. Самый богрово-красный период сделки, продажи, встречи. Как же сказать стоимость и не отпугнуть? Как же проговорить это без дрожи в голосе и сомнения в глазах! ? И это опять же, отрабытывается техниками НЛП.
Страх - это самый мерзкий враг, который стоит на пути успешной продажи, успешной презентации, успешной сделки. Страх - это то, что окутывает нас всецело, словно стальной цепью, сковывает нас не только по- рукам и ногам, самое ужасное то, что он сковывает наши мысли. Ведь как много мы можем выучить теоритических материалов, просмотреть десятки сайтов, сотни презентаций, прочитать несколько томов книг и окончить три высших образования. Но.. увидев аппонента, всё наше знание, умение, уверенность, опыт ,словно стираются из памяти и вместо красивой, восхитительной, захватывющей речи , мы можем тихо мямлить себе под нос. Потом анализировать свои ошибки. И думать "опять провал!".. И это поправимо!
В период экономического спада и в режиме жесточайшей конкуренции, стало слишком важно знать, как стать не одним из списка, а номером один!!!!