Продажи - розница.
Продажи для магазинов и салонов. Розница.
Вы
подумали: «Стандартная пятиэтапка»? Не
совсем так, точнее, вовсе не так. Пятиэтапку проходят все, а в условиях
жестокой конкуренции, стало слишком важно делать так, чтобы покупатель не
просто пришёл однажды, а захотел вернуться и привёл за собой всех родственников,
и знакомых. Этот тренинг обучает
сотрудников не только навыкам и этапам продаж, он помогает создавать главную рекламную активность –
сарафанное радио!
Чаще всего мы возвращаемся именно туда, где
нам в прошлый раз было приятно находиться, где о нас позаботились и вежливо
обслужили, внимательно выслушали и помогли в выборе. Где мы получили чуть
больше, чем ожидали.
Что я знаю о продажах в рознице? Достаточно
посмотреть первую запись в трудовой , когда мне исполнилось 18 лет и 1
день, я вышла в торговый зал и сделала так, что максимальная прибыль
приходилась именно на мои рабочие дни. Это было 10 лет назад, представьте,
какие навыки теперь есть в моём арсенале, для того, чтобы с радостью передать
их участникам тренинга и сделать обучение максимально результативным.
Я люблю то, что делаю, именно поэтому, своим
результатом я считаю, успех людей, с которыми я сотрудничаю.
Целевая аудитория – торговый персонал, непосредственно осуществляющий продажи и
продвижение товара:
·
Продавцы-кассиры;
·
Продавцы-консультанты;
·
Сотрудники
торгового зала.
Цель –
формирование знаний об основных этапах продаж и умений и навыков действий на
каждой стадии.
Задачи:
· Формирования
представления об основных этапах продажи;
· Отработка
навыков поведения на каждом из этапов продажи;
· Эффективные
методы формирование потребности.
Формат: корпоративный, от 6 человек.
Время: 14 часов, 2 дня.
Раздаток, игры, упражнения, для закрепления приобретённых навыков.
Структура: 1.
Введение
-Принципы работы на тренинге.
-Основные цели и задачи тренинга «Тренинг продаж».
-Ожидания участников. 2.
Этапы
продаж.
-Основные этапы продаж:
-Подготовка:
постановка цели,
-Схема
установки на взаимодействие,
-Анализ и
коррекция имиджа, анализ информации.
3. Установление
контакта:
- Средства
установления контакта.(раппорт, активное слушанье)
-Типы
клиентов (выработка ключей доступа в соответствии с представлениями клиента) 4. Выявление
и формирование потребности.
- Вопросы –
эффективное средство выявления и формирования потребности.
-СПИН в
продажах.
-Работы с
информацией: выяснение, анализ, уточнение.
(речевые
раскрутки)
5.Аргументация:
-Принцип
«языка пользы», круговорот аргументирования.
-Правила презентации.
6.
Работа с возражениями:
Основные
типы возражений.
Основные
принципы работы с возражениями.
Схема работы
с возражениями.
НЛП в
работе с возражениями. 7.Завершение
контакта:
Алгоритм
завершения контакта.
Завершение.
Подведение итогов. Разбор наиболее интересных моментов.
Ксения Сурикова.
|