Форма входа

Поиск

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Не бывает нерезультативных,
бывают нетерпеливые!












Мой результат - 
      это Ваш успех!

 




Среда, 08.05.2024, 04:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Сурикова Ксения.
Life в кайф!
Тренинг в удовольствие!
Главная | Регистрация | Вход
Продажи - розница.


Продажи для магазинов и салонов. Розница.

 Вы подумали: «Стандартная пятиэтапка»?  Не совсем так, точнее, вовсе не так. Пятиэтапку проходят все, а в условиях жестокой конкуренции, стало слишком важно делать так, чтобы покупатель не просто пришёл однажды, а захотел вернуться и привёл за собой всех родственников, и знакомых.  Этот тренинг обучает сотрудников не только навыкам и этапам продаж, он помогает  создавать главную рекламную активность – сарафанное радио!

 Чаще всего мы возвращаемся именно туда, где нам в прошлый раз было приятно находиться, где о нас позаботились и вежливо обслужили, внимательно выслушали и помогли в выборе. Где мы получили чуть больше, чем ожидали.

 Что я знаю о продажах в рознице? Достаточно посмотреть первую запись в трудовой , когда мне исполнилось 18 лет и 1 день, я вышла в торговый зал и сделала так, что максимальная прибыль приходилась именно на мои рабочие дни. Это было 10 лет назад, представьте, какие навыки теперь есть в моём арсенале, для того, чтобы с радостью передать их участникам тренинга и сделать обучение максимально результативным.

 Я люблю то, что делаю, именно поэтому, своим результатом я считаю, успех людей, с которыми я сотрудничаю.


Целевая аудитория – торговый персонал, непосредственно осуществляющий продажи и продвижение товара:

·        Продавцы-кассиры;

·        Продавцы-консультанты;

·        Сотрудники торгового зала.

 Цель – формирование знаний об основных этапах продаж и умений и навыков действий на каждой стадии.

 Задачи:

·  Формирования представления об основных этапах продажи;

·  Отработка навыков поведения на каждом из этапов продажи;

·    Эффективные методы формирование потребности.

 Формат: корпоративный, от 6 человек.

 Время: 14 часов, 2 дня.

 Раздаток, игры, упражнения, для закрепления приобретённых навыков.

 

Структура:

1.     Введение

-Принципы работы на тренинге.

-Основные цели и задачи тренинга «Тренинг продаж».

-Ожидания участников.

2.     Этапы продаж.

      -Основные этапы продаж:

            -Подготовка: постановка цели,

            -Схема установки на взаимодействие,

            -Анализ и коррекция имиджа, анализ информации.

              3. Установление контакта:

      - Средства установления контакта.(раппорт, активное слушанье)

            -Типы клиентов (выработка ключей доступа в соответствии с представлениями клиента)

 4. Выявление и формирование потребности.

       - Вопросы – эффективное средство выявления и формирования потребности.

            -СПИН в продажах.

            -Работы с информацией: выяснение, анализ, уточнение. 

            (речевые раскрутки)

                  5.Аргументация:

        -Принцип «языка пользы», круговорот аргументирования.

      -Правила презентации.

      6. Работа с возражениями:

             Основные типы возражений.

            Основные принципы  работы с возражениями. 

            Схема работы с возражениями.

            НЛП в работе с возражениями.

    7.Завершение контакта:

    Алгоритм завершения контакта.

   Завершение.

Подведение итогов. Разбор наиболее интересных моментов. 

       

                                                                                                                  Ксения Сурикова.


Copyright MyCorp © 2024
Rambler's Top100